VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Продвижение сайта

Продвижение сайта состоит из 2 этапов, подготовительного и, собственно, продвижения. На первом этапе сайт готовится к продвижению, а на втором, собственно, продвигается.

Подготовительный этап

Подготовительный этап продвижения сайта включает в себя:

  • Согласование с заказчиком и анализ текста ключевых запросов.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Оптимизация и корректировка текстов, описания и заголовков сайта по согласованным ключевым запросам.
  • Оптимизация и корректировка файла robots.txt.
  • Удаление дубликатов страниц (www, index, слеш).
  • Регистрация сайта в поисковых системах.
  • Настройка аналитики (до 10 целей в Яндекс.Метрике).
  • Настройка геотаргетинга (целевого региона сайта) в поисковых системах.
  • А также ряд других работ.

В настоящий момент для продвижения сайта в поисковых системах определяющее значение имеет юзабилити (удобство) сайта, а также уникальный контент (тексты и иллюстрации). Сайты, заподозренные поисковиками в плагиате, понижаются в поисковой выдаче. В связи с этим писать тексты для сайта и делать иллюстрации (фотографии) я рекомендую самостоятельно, без их копирования с других ресурсов сети.

Стоимость подготовительного этапа зависит от объема сайта и рассчитывается индивидуально.

Продвижение

Этот этап продвижения сайта в поисковых системах должен вестись весь период его существования, даже если сайт уже попал в ТОП поисковых систем (ибо конкуренты не дремлют).

Продвижение включает в себя:

  • Закупку ссылок на сайт с тематических ресурсов и социальных сетей.
  • Мониторинг изменения позиций сайта в поисковых системах.
  • Анализ статистических данных об аудитории сайта (источники трафика, страницы входа – выхода, демографические данные и другая статистика).
  • Отслеживание конкурентов.
  • Внесение корректировок в тексты сайта и кампанию (при необходимости).
  • А также ряд других работ.

Размер бюджета на поддерживающий этап продвижения сайта зависит от количества ключевых поисковых фраз, конкурентной среды, целевого региона и, в конечном итоге, определяется заказчиком. Рекомендованный ежемесячный бюджет на продвижение сайта рассчитывается индивидуально и может быть скорректирован в процессе кампании.

Реклама сайта

В настоящий момент в Рунете существуют несколько рекламных площадок. Основные - это Яндекс и Google, которые предоставляют услуги контекстной рекламы. Площадки типа myTarget (Mail.Ru Group) или Facebook больше направлены на социальные сети и, следовательно, ориентированы на физических лиц и товары массового сегмента. Какую площадку (или несколько) выбрать для размещения рекламы – решает клиент.

Контекстная реклама состоит из 2 этапов: запуска и обслуживания рекламной кампании.

Запуск рекламной кампании

  • Составление портрета целевой аудитории (по возрасту, полу, местонахождению и другим признакам).
  • Подбор актуальных запросов.
  • Составление рекламных объявлений с ориентировкой на ключевые слова.
  • Выбор времени и места показа рекламы.
  • Выбор площадки для показа рекламы (по согласованию с заказчиком).
  • Заключение договора с оператором рекламной площадки. Договор с оператором заказчик заключает напрямую.
  • Заведение, настройка и запуск рекламной кампании.
  • Мониторинг рекламной кампании в течение 1 месяца (1 раз в неделю).

Стоимость подготовительного этапа зависит от количества рекламируемых страниц, запросов, объявлений, рекламных площадок и рассчитывается индивидуально. 

Обслуживание рекламной кампании

Клиент может самостоятельно обслуживать свою рекламную кампанию.

Обслуживание рекламной кампании состоит из следующих работ:

  • Проверка остатка и порядка расхода денежных средств.
  • Корректировка рекламных объявлений и поисковых запросов.
  • Курирование ставок по переходам.
  • Корректировка действий и оперативная поддержка процесса.

Стоимость обслуживания рекламной кампании зависит от количества рекламируемых страниц, запросов, объявлений, рекламных площадок и рассчитывается индивидуально. Частота внесения изменений и проверка состояния рекламной кампании – 1 раз в неделю.

Обслуживание контекстной рекламной кампании не учитывает стоимость переходов по рекламным объявлениям, которые оплачивается заказчиком отдельно по прямому договору с оператором рекламной площадки (Яндексом, Google и др.). Стоимость одного перехода по объявлению определяется внутренним аукционом площадки в зависимости от конкуренции по данному ключевому запросу.

Рекламный бюджет зависит от ключевых фраз, их количества, количества рекламируемых страниц, а также целевого региона показов. Размер рекламного бюджета заказчик определяет самостоятельно, начать можно и с 1.000 руб., и со 100.000 руб. Заказчик оплачивает деньги напрямую оператору рекламной площадки, и рекламная кампания будет идти до тех пор, пока сумма внесенных средств не будет израсходована. Рекламный бюджет может быть пополнен в любой момент и на любую сумму.

По мере выхода сайта в ТОП поисковых систем, бюджет рекламной кампании можно постепенно снижать.

Отзывы заказчиков

  • VTEM skitter

    Горбачева Александра Юрьевна
    Директор Агентства недвижимости "Авеню"

    г. Белгород

    Сергей оказался очень терпеливым и кропотливым в своей работе! В итоге работа была выполнена на отлично, о чем я благодарна Сергею за это!!! Рекомендую и вам к нему обратиться.
    VTEM skitter

    Ананенков Алексей Сергеевич
    тех.менеждер ООО "Белэнергоснаб"

    г. Белгород

    Сергей ответственно подходит к реализации Ваших идей, а главное - терпение, профессионализм и творческий подход к Вашей проблеме. Мы очень довольны, что обратились именно к этому специалисту.
  • VTEM skitter

    Шемаева Людмила Николаевна
    Руководитель Цветочного хозяйства "Людмила"

    г. Белгород

    Встреча с Сергеем в 2009 году для меня стала стартом в развитии моего дела. Результат превзошел все ожидания: сайт действительно оказался эффективным, и рост продаж за 1 полугодие превысил 100%.
    VTEM skitter

    Зубова Ирина Валентиновна
    ИП Зубова И.В.

    г. Белгород

    Наше сотрудничество началось еще в 2010 году и продолжается по сегодняшний день: на свет появились, растут и развиваются наши проекты. Спасибо за работу и взаимовыгодное сотрудничество!
  • VTEM skitter

    Овчинникова Наталья Григорьевна
    Основатель Академии ногтевой эстетики "ONly nails"

    г. Воронеж

    Я рада, что доверила свой сайт именно Сергею, хотя находимся мы в разных городах. Спасибо, Вам, Сергей за проделанную работу, и надеюсь на наше долгое сотрудничество!
    VTEM skitter

    Суховей Юлия Владимировна
    Ведущий архитектор АБ "Геометрия Вкуса"

    г. Санкт-Петербург

    Хочу выразить огромную благодарность Сергею за его профессионализм! Благодаря ему у нашего архитектурного бюро новый сайт, который полностью отвечает всем нашим требованиям!
  • VTEM skitter

    Галынина Елена Юрьевна
    главный врач и директор Центра здоровья "ТАЛИСМАН"

    г. Хабаровск

    Спасибо огромное Сергею, за воплощение нашей идеи! Сайт выглядит именно так, как мы и хотели! И теперь, если еще будут нужны сайты, обращаться будем только к Сергею!